Благодаря усилиям, предпринятым за последние 13 лет, World Seafood Shanghai стала первой выставкой-платформой, где трейдеры морепродуктов могут встретиться с покупателями морских продуктов и расширить бизнес на китайский рынок.
Вместе с China Food Shanghai выставка собрала более 1500 предприятий из более чем 20 стран мира, включая Соединенные Штаты, Южную Корею, Австралию, Аргентину, Новую Зеландию, Норвегию, Испанию, Данию, Чили, Канаду, Эквадор, Таиланд, Оман, Пакистан, Нидерланды, Шотландию, Индонезию, Вьетнам, Венесуэлу, Мексику, Тайвань, Китай. В 2018 году выставка занимала площадь в 60 000 квадратных метров, привлекла 56 593 посетителей из 59 стран.
С 14 по 30 августа 2019 года в Шанхайском международном выставочном центре пройдет 14-я Всемирная выставка морепродуктов.
Выставка продолжает уделять внимание профессиональным перспективам и выдающемуся качеству, а также получит больший успех в сотрудничестве с предприятиями, занимающимися морепродуктами, и инсайдерами промышленности в стране и за рубежом.
Почему Шанхай должен стать вашим рынком:
- Китай является крупнейшей страной мира с колоссальным рынком продуктов питания и напитков - 1,3 миллиарда человек живут, работают, едят и пьют в Китае;
- Заработная плата и средний класс растут, стимулируя потребление импортных товаров. Заработная плата выросла на 400% по сравнению с 2000-2014 гг. в 2017 году средний уровень доходов достигн 10 700 долл. США, что значительно больше среднего показателя 2012 года в 6 200 долл. США;
- Средний класс в Китае уже больше, чем в США на 109 миллионов человек. К 2022 году 54% населения Китая будет выше среднего класса. Увеличение покупательской способности и роста интереса Китая к иностранным продуктам указывают на большие экспортные возможности;
- Потребление морепродуктов ежегодно увеличивается, что соответствует росту уровня импорта и доходов. К 2020 году каждый человек съест 35,9 кг, в то время как городское потребление морепродуктов уже перевалило за 40 кг;
- Ожидается, что к 2020 году импорт морепродуктов из Китая превысит 20 миллиардов долларов. Внутренний рыбный промысел и экологические проблемы указывают на увеличение спроса на импортные морепродукты;
- Индивидуальный импорт из Шанхая растет. В 2018 году импорт морепродуктов увеличился на 68,96% по сравнению с 2017 годом;
- Зарубежные страны уже наращивают объемы экспорта. Канада увеличила продажи морепродуктов в Китай на 11% в 2015 году, экспортировав 94 000 тонн на сумму 553 миллиона долларов;
- Аквакультурные операции требуют более эффективных,экономичных и обновленных технологий.
Организаторы:
Shanghai Gehua Exhibition Planning Co., Ltd.
Shanghai ITE Gehua Exhibition Service Co., Ltd.
China Aquatic Production Chamber of Commerce
Shanghai Fisheries Trade Association