x

Товар добавлен в корзину

Ирина Иванова: Потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

2 марта 2021 г.
Новости ТВОЙПРОДУКТ: Ирина Иванова: Потребительский тренд будет сфокусирован на продуктах, готовых к употреблению

16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».

Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров. 

Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья.

«Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa. Наша задача совместно с производителями - вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка», - комментирует Ирина Иванова.

В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы:

-Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?

-Продукты будущего: продовольственные тренды;

-Локальный бренд-это тренд?

-Z и молоко;

-Оффлайн жив?

-Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;

-Безлактозное молоко- необходимость для здоровья или дань моде?

-Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?

-Новая категория молока в головах потребителей - не молоко;

-Сыры 2025- какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

 

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте —

 https://v-brand.me/beviale

 

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство

V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.

 

Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.

Ранее...

  ИДС «Боржоми» и НИИ детского питания опубликовали результаты исследования потребления минеральной воды.   В 2020 году ИДС «Боржоми» и НИИ детского питания – филиал ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» совместно с Клиникой питания ФГБУН «Ф...

14 декабря 2020 г.

Сооснователь агентства V-Brand Вера Мозговая и заместитель генерального директора «Сернурский сырзавод» Тарас Кожанов в серии подкастов «За бокалом белого» знакомят слушателей с ключевыми участниками молочного рынка и АПК – с личной стороны. The DairyNews публикует самы...

2 декабря 2020 г.