Нереализованное чудо

ТВОЙПРОДУКТ: Нереализованное чудо

Удобная упаковка для еды – половина маркетингового успеха. Тюбики, порционные обертки и саше, упаковки «на один укус» и так далее.

Сливочное масло – полезный продукт, который необходим нашему организму, но в очень небольших количествах, довольно неудобно в использовании, если время на еду ограничено. Холодное масло трудно намазать, да и слой получается не очень тонким. То есть, достать масло из холодильника и быстро сделать идеальный бутерброд не получится.

Выход нашли японцы. Они упаковали сливочное масло в футляр, напоминающий тот, в котором бывает губная помада или клеящий карандаш. Не очень съедобная ассоциация, но изобретение получилось весьма удобным.

Слой масла получается тончайшим, зато нет необходимости ждать, пока оно размягчится или искать нож. На теплый тост масло ложится особенно легко, правда, и заканчивается быстрее.

Пока в наших магазинах найти такое масло проблематично, но, возможно, это – дело времени.

Ранее...
Красный бархат на столе

Название знаменитого американского торта – «красный бархат» - известно многим. Но не все знают, что это за торт. Он живет в 21 веке. Его подают на приемах государственного масштаба, свадьбах и юбилеях, семейных праздниках и маленьких камерных торжествах. Однако изначально рецепт и...

19 декабря 2019 г.
Мед: сладкая ложь

Делая запасы меда, будьте бдительны: около половины продукта на рынке – подделка. Высокий процент фальсифицированного меда объясняется тем, что получить такой, с позволения сказать, продукт намного проще, быстрее и дешевле натурального. А продавая его по цене «самого полезного природног...

18 декабря 2019 г.