В отличие от мяса, напитки на основе сои, риса, кокоса и миндаля уже сейчас пользуются популярностью и доступны в большинстве магазинов. Центр изучения потребительского поведения Роскачества опросил 1200 россиян и выяснил их отношение к альтернативному молоку.
Исследование показало, что 41% российских потребителей периодически покупают такие напитки, при этом, правда, только 6% полностью заменили ими традиционное молоко. 59% вообще не покупают такой товар.
Как и в случае с растительным мясом, растительное молоко покупают в основном молодые люди. 72% опрошенных из группы старше 55 лет сказали, что не покупают такие напитки, в то время как 48% из группы респондентов 18–24 лет настроены лояльно к подобной альтернативе.
Опрос также показал, что растительные напитки особой популярностью пользуются у женщин и жителей крупных городов.
Так, среди мужчин доля тех, кто покупает альтернативные виды молока, составляет 33%, а среди женщин – 48%. В Москве растительные аналоги молока покупают 54%, а в регионах – 30%.
Основными причинами отказа от покупки растительных аналогов молока являются приверженность традиционной молочной продукции (61%), отличие от вкуса традиционного молока (20%) и недоверие к качеству этой продукции (18%).
И наоборот: среди мотивов к покупке такого продукта оказались вкус напитка и непереносимость обычного молока.
С учетом высокого интереса со стороны потребителей и динамичного развития этого сегмента рынка Роскачество включило растительные аналоги молока в план исследований 2022 года.
В рамках празднования дня города Тулы Кулинарный Цех примет участие в Фестивале вкусов "Сделано в Тульской области". Гастро-корнер будет расположен на Крестовоздвиженской площади 11 сентября 2021 года с 11 до 22 часов. В меню Кулинарного Цеха сочный сэндвич с брискетом, нежный сом в булке, сытное ...
Самое главное в России профессиональное мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства – PIR EXPO-2021 в этом году состоится с 5 по 8 октября в Крокус Экспо. Внутренний туризм России продолжает набирать обороты. Потоки туристов и объемы продаж превзошли все самые смелые прогнозные цифры...