Сроки проведения 10 - 14 февраля 2020 г.
Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр»
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.
Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.
Почему важно участвовать?
«Продэкспо» - самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга.
«Продэкспо» представляет все отрасли продовольственного рынка
Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка
66 915 специалиста из 112 стран, всех федеральных округов России, по данным 2019 года.
65% - посетители из Центрального федерального округа,
23% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ,
12% - посетители из стран СНГ и дальнего зарубежья
81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них
«Продэкспо» - старт деловой активности на продовольственном рынке России
Свыше 280 закупщиков из 110 федеральных и региональных сетей ведут переговоры и заключают контракты на «Продэкспо» в Центре Закупок Сетей
Более 6000 переговоров о поставках брендов и продукции для СТМ
«Продэкспо» - самый эффективный маркетинговый инструмент (по данным исследования РОМИР)
88% участников отметили, что достигли своих целей на выставке: нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новую продукцию
92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке
97% участников готовы рекомендовать выставку своим коллегам и деловым партнёрам
«Продэкспо» - уникальный шанс для роста и развития Вашего бизнеса!