Директор Центра изучения молочного рынка (DIA) Михаил Мищенко выступит в рамках деловой программы отраслевой конференции «Как построить завод?».
В ходе выступления аналитик расскажет о трендах молочной отрасли и прогнозах ее развития.
«Валютная волатильность привела к тому, что сегодня большинство российских компаний конкурентоспособны по цене сырого молока. Уже сегодня Правительство прогнозирует сокращение населения к 2024 году, между тем производство молока в стране продолжит расти, примерно на 5% (КФХ и СХО) в год. И в данном случае возможно три сценария развития событий, потребление остается примерно на уровне 2019 года 158 кг на душу населения в год, снижается или все-таки растет. Во всех трех сценариях Россия достигает самообеспеченности по молоку с точки зрения конечного потребления до 2025 года», - рассказал Михаил Мищенко.
Конференция «Как построить завод?» — важное мероприятие молочной отрасли, призванное проинформировать заводы о последних технологиях и разработках в молочной сфере. Компания Kieselmann организует конференцию «Как построить завод?» с 2015 года не только в России, но и в странах СНГ.
Гости конференции «Как построить завод?» узнают о методах повышения эффективности процесса переработки молока, что сокращает расходы на производстве, познакомятся с реальными кейсами быстроокупаемых проектов по глубокой переработке, ресурсосберегающих проектов, реализованных в России, маркетингом молочных продуктови проведут переговоры с ведущими компаниями-поставщиками инноваций в индустрии в одном месте.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.
Регистрация
Подробная информация о мероприятии на сайте.
Количество мест ограничено.
По вопросам участия обращайтесь:
Марина Симонова
hi@v-brand.me
+7 (916) 387-31-66
Рады сообщить, что команда аналитиков «Восток Капитал» подготовила отчёт о текущем состоянии и перспективах развития сити фермерства в России и СНГ в 2020 году. В исследовании представлено: Сити фарминг в России и СНГ: текущее состояние и перспективы развития Ключевые...
Кризис 2020 года особенный во всех отношениях. Во многом потому, что смог за считанные недели изменить отношение бизнеса во всем мире к таким явлениям и отраслям как электронная коммерция, цифровизация, маркетинг. Даже в России бренды начали выходить на прямой контакт с потребителями, больше интерес...