x

Товар добавлен в корзину

Как модернизированные компании выиграли в кризис?

21 октября 2020 г.
Новости ТВОЙПРОДУКТ: Как модернизированные компании выиграли в кризис?

Кризис 2020 года особенный во всех отношениях. Во многом потому, что смог за считанные недели изменить отношение бизнеса во всем мире к таким явлениям и отраслям как электронная коммерция, цифровизация, маркетинг. Даже в России бренды начали выходить на прямой контакт с потребителями, больше интересоваться тем, в чем нуждается покупатель, предлагать новые варианты взаимодействия.

Несмотря на скачок объемов закупок и трехзначный темп роста продаж гречки и туалетной бумаги весной 2020 года, очевидно, что масштабная трансформация потребительских привычек не на всех категориях отразилась положительно. Быстрое изменение потребительского поведения привело к тому, что в первую очередь выиграли компании, способные моментально переключить производство и предложить то, что необходимо на полке. 

В данном обзоре мы расскажем о том какие тренды в потребительском поведении во всем мире определяли действия успешных компаний в производственной стратегии. Материалы основаны на выборках GoogleTrends и аналитических агентств РФ и ЕС.

  • Продукты для иммунитета.

Потребители с начала года искали продукты для усиления и нормализации иммунитета, продукты с полезными добавками, травами, витаминами, весной рост спроса на подобные товары значительно увеличился и несмотря на некоторую стабилизацию летом, спрос на них ожидаемо возобновился осенью.

  • Заказ продуктов онлайн.

Нынешний год характеризовался ростом продаж продуктов питания в онлайн-каналах не только у крупных сетей и сервисов доставки, но и у отдельных производителей. Особенно у тех, кто делал акцент на доставку разнообразного ассортимента еще до начала пандемии. К ним можно отнести такие предприятия как «Сернурский сырзавод» или «Золотые Луга».

В 10 раз может вырасти рынок доставки товаров на дом в России к 2023 году, к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в стране составят 400 млрд. рублей. Самый консервативный сегмент стремительно меняется.

  • «Радости жизни» и питание дома

В период изоляции увеличилось потребление молочной и другой продукции для приготовления пищи дома. Так во многих странах выросло сливочное масло, к примеру. К слову, тенденция питания на дому противоречит трендам здорового образа жизни – ведь несмотря на запросы о здоровье, многие люди, находясь дома, предпочитали провести время за чаем с печеньем или шоколадом, а не за стаканом кефира.

  • И тут приходит четвертое направление, актуальное уже сегодня. Индивидуальный подход к вкусу и пользе.

Как только в умах потребителей утвердился новый образ жизни, накладывающий конкретные ограничения, пришло понимание необходимости вкусной, но полезной пищи. Все больше запросов в интернете о новинках вкусных, интересных, но в тоже время не влияющих на вес, иммунитет или психическое самочувствие. На фоне роста доверия к местному производителю, который выпускает продукцию рядом с покупателем, возникает и спрос на локальную продукцию – полезную и безопасную. Низкокалорийный сыр, безлактозное и низкокалорийное мороженое, сывороточные напитки, снеки на основе белка, обогащенные продукты с низким содержанием сахаров или без таковых.

В ходе конференции «Как построить завод» десятки экспертов обсудят возможности быстрого реагирования на изменения в потребительском спросе, а также реальные кейсы современных предприятий, справившихся с кризисными ситуациями и падением спроса.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться можно на сайте или по телефону.

Ссылка на регистрацию - https://dairy-build.ru/#form

Подробная информация о мероприятии на сайте — www.dairy-build.ru

Количество мест ограничено.

По вопросам участия обращайтесь:

Марина Симонова
hi@v-brand.me
+7 (916) 387-31-66

Анна Хренова                                                                                                      pr@v-brand.me                                                                                                 +7 (937) 491-00-22

Ранее...

19-22 октября на площадке Крокус Экспо в Москве более 300 ведущих компаний представили новинки рынка ресторанного оборудования, комплексные решения для проектирования и оснащения предприятий питания и торговли. В этом году, как и обычно, выставка включает в себя площадки Пир - Ресторан, Пир - ...

20 октября 2020 г.

О модернизации «Сернурского сырзавода» расскажут на конференции «Как построить завод?» 16.10.2020, Московская область Тарас Кожанов, заместитель директора «Сернурский сырзавод» выступит 27 октября на конференции «Как построить завод», организованной ...

19 октября 2020 г.