Как откусить кусочек от 550 миллиардов юаней импортного продовольственного рынка?

Новости ТВОЙПРОДУКТ: Как откусить кусочек от 550 миллиардов юаней импортного продовольственного рынка?

Размер рынка импортных продуктов питания вырос с совокупным темпом роста в 17,7 процента за десятилетие с 2009 по 2018 год, впервые превысив 550 миллиардов юаней в 2018 году, согласно Белой книге о потреблении импортных продуктов питания в Китае в 2019 году. Быстрое развитие экономики Китая, постоянное повышение уровня жизни людей, поддержка открытой политики и совершенствование мер по упрощению процедур торговли, импортные продукты питания постепенно стали важной частью обеденного стола для простых людей.

Потенциал развития рынка импортных продуктов питания в будущем будет очень большим, так как потребительские возможности китайских потребителей импортных продуктов питания быстро растут. Импортные продукты питания больше не являются символом роскоши, а постепенно становятся частью повседневной жизни жителей, и их принимают все больше и больше потребителей. В настоящее время 57,5 ​​процента потребителей тратят более 10 процентов общего потребления продуктов питания на импортные продукты питания, что почти на 5 процентов больше, чем годом ранее.

Расположенный в коммерческом городе тысячелетия, Экспо излучает свое влияние по всей стране

В последние годы импортные порты импортной торговли продуктами питания Китая в основном сосредоточены в прибрежных районах, и провинция Гуандун занимает первое место по объему торговли импортными продуктами питания. Будучи столицей провинции Гуандун, Гуанчжоу является южными воротами Китая в мир, а также крупным портом для импорта продовольствия в Китай; и как город первого уровня, его влияние также распространяется на весь Южный Китай.

Таким образом, базирующаяся в Гуанчжоу выставка Food2China Expo создаст платформу для обмена опытом и сотрудничества между зарубежными пищевыми компаниями и китайскими предприятиями-импортерами продовольствия, опираясь на излучающую силу «Коммерческого города тысячелетия», в результате чего мировые продукты питания становятся все более доступными для китайских потребителей.

Поскольку спрос китайских потребителей на продукты питания был повышен с простых продуктов питания для обеспечения их здоровья и удовольствия, безопасность и качество стали наиболее важными факторами, на которые обращают внимание многие потребители при покупке продуктов питания. Только поняв реальный спрос китайских потребителей, мы сможем получить долю прибыли на этом огромном рынке.

На протяжении многих лет выставка FOOD2CHINA Expo была посвящена созданию высококачественной выставочной площадки для высококачественных импортных продуктов питания из Китая. Чтобы удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на «новые вкусы» и «новые продукты», на ярмарке этого года в дополнение к свежим и прохладным кокосам с солнечного побережья Филиппин и дуриану с богатым ароматом из Таиланда существуют также популярные онлайн закуски со всего мира, и ожидается, что более 10 000 профессиональных покупателей будут искать возможности для бизнеса.

Помимо большого разнообразия экспонатов, показанные мероприятия на FOOD2CHINA Expo 2019 будут и впредь иметь разные, но все же замечательные моменты. Кроме того, одновременно пройдет форум Food to China 2019. В альянсе с предприятиями верхнего, среднего и нижнего уровней в импортируемой пищевой промышленности, когда сотни отраслевых элит из более чем 20 стран и регионов собираются вместе, чтобы выслушать блестящее участие лидеров отрасли, мероприятие будет сфокусировано на новом направлении развития промышленности и исследовать безграничные возможности будущего развития импортной пищевой промышленности, чтобы привнести силу инноваций и развития в экологический круг импортной пищевой промышленности.

Кроме того, на выставке будут представлены различные специальные творческие мероприятия, в том числе мероприятие «Кокос! Дуриан и манго», конкурс по приготовлению и дегустации кофе, мастер-класс по кофейной культуре, мастер-класс по виноделию, дегустация вин и серия вспомогательных мероприятий, на которых будет построена платформа для обмена и обмена в отрасли и показаны самые передовые тенденции развития и приложения в отрасли, предоставляя больше возможностей для бизнеса для предприятий и помогая экспонентам в полной мере использовать интеграцию ресурсов, чтобы выиграть рынок импортных продуктов питания

Ранее...
В поисках русской кухни в центре Москвы

Представляем вашему вниманию совместную передачу ТВОЙПРОДУКТ и Ольги Лаптевой, автора и директора проекта "ВКУСНО". Мы побывали в гостях у шеф-повара ресторана "Питейный дом купца Андреева" Антона Латышева.  В этом выпуске мы попробуем выяснить как прижилась традиционная русская кухня в центр...

1 августа 2019 г.
Липецкая область находится на втором месте в России по сбору овощей закрытого грунта

По данным отдела растениеводства управления сельского хозяйства Липецкой области на 29 июля текущего года в регионе собрано 59 тыс. тонн овощей закрытого грунта. Большая часть произведенной продукции приходится на огурцы – 37 тыс. тонн, томатов выращено 22 тыс. тонн. По оперативным данным Минс...

1 августа 2019 г.