x

Товар добавлен в корзину

Молочный бренд Valio представил новую упаковку для своих продуктов

5 января 2017 г.
Молочный бренд Valio представил новую упаковку для своих продуктов
Новое оформление упаковок для молока и сливок компании Valio отобразило происхождение бренда. На упаковках теперь красуется природа, напоминающая северо-запад России и Финляндию. Именно в этих частях мира производятся молочные продукты, качество которых контролирует компания.

Чем именно привлекательна новая упаковка? На ней размещается личное обращение гендиректора ООО «Валио» Рауля Леннстрема к потребителям. Также размер логотипного блока был сделан крупнее, чтобы на полках он был более заметен. Кроме того появился неотъемлемый элемент продукта в виде молочного всплеска. Однако было важным сохранить главные всеми узнаваемые элементы в качестве цветовой кодировки, которая указывает на процент жирности продукта. Сливки с зеленым кодом имеют 20% жирности, а с коричневым – 10%. Молоко с голубой полоской обезжиренное, с синей – 1,5%, фиолетовой – 2,5% и красной – 3,2%.

Не менее важным элементом на упаковке стал логотип Elite, который указывает на высокое качество продукта. 
 

Предыдущие новости

Современный мир все больше преподносит необычных вещей, которые упрощают нашу жизнь, делая ее интереснее. Бытовая техника для кухни давно считается привычным помощником, который есть практически в каждом доме. А что можно сказать о небольших гаджетах, которые способны ускорить процесс готовки или сд...

4 января 2017 г.

На одной из австралийских ферм коровы употребляют в пищу не только привычные корма, но шоколад и другие десерты. Такой рацион необходим для получения мраморной говядины или мяса вагю.  Австралийский фермер Скотт де Брюн не просто дает животным сладости. Он предварительно получил необходимую ...

3 января 2017 г.