Снимки продуктов от профессионального фотографа и любителя могут сильно отличаться, и дело здесь вовсе не в камере.
Секрет часто заключается в том, что в идеальных аппетитнейших портретах еды позирует вовсе не еда, а совсем несъедобные вещи: пластик, пена для бритья, краска, машинное масло, лак для волос, клей ПВА и прочее.
Снимая в домашних условиях настоящие, свежие, только что самостоятельно приготовленные блюда мы часто получаем обратный эффект: продукты не выглядят вкусными и не вызывают желания их съесть.
Уделите внимание освещению. Лучше всего использовать естественное. Солнце ловите на рассвете или закате. А для съемок днем выбирайте пасмурную погоду.
Создавайте в снимке контраст или добавляйте к однотонному блюду яркие пятна с помощью зелени, овощей, посуды, приборов.
Подумайте о фоне. Кусок фактурной ткани, салфетка, крафт-бумага, фольга могут дать неожиданно интересный эффект.
Нужно снять блюдо «с пылу, с жару»? – поддайте пара из утюга или парогенератора, которые не видны в кадре.
Блюдо, снятое сверху может выглядеть лучше, чем оно же, но в профиль. И наоборот. Снимайте с разных ракурсов и выбирайте наиболее удачный.
Не каждое фото должно транслировать идеальный антураж. Часто динамичности и естественности придает рассыпанная мука или крупа, яичная скорлупа, стекающая капля масла, немного подтаявшее мороженое.
Жарко, и вода в бутылке быстро становится теплой. Любой напиток можно сделать на несколько градусов холоднее и без холодильника. Не будем усложнять себе жизнь манипуляциями с водой, льдом и солью – их слишком сложно носить с собой в течение дня. А вот бутылку с водой разве что ленивый не держ...
Чтобы продемонстрировать качество своего товара, продавец на рынке разрезает помидор. Что мы должны увидеть? Мы привыкли судить о спелости арбуза по вырезанному из него куску. Но помидор на разрезе тоже может быть весьма информативен. Спелый помидор наощупь не должен быть ни слишком плотным, ни сл...