x

Товар добавлен в корзину

Рекламу российских вин разрешили после 22 часов

16 декабря 2016 г.
ТВОЙПРОДУКТ: Рекламу российских вин разрешили после 22 часов
Александр Ткачев на днях выдвинул предложение, чтобы после 22 часов транслировалась реклама российских вин на телевиденье. Стало известно, что Минкомсвязи одобрило предложение, о чем рассказал сам заместитель председателя Алексей Волин.
Реклама будет показываться в эфире, чтобы популяризовать продукцию и способствовать уменьшению числа потребителей крепкого алкоголя.

Однако дискуссии еще ведутся, так как закон «О рекламе» позволяет включать подобную рекламу в эфир только с 23 часов до 7 утра. И Ткачев об этом напомнил.

В свою очередь Министерство связи и массовых коммуникаций выдвинуло свое пожелание, чтобы шла реклама всех видов алкогольных напитков, как отметил Волин. Он связал это с тем, что запрет мешает продвижению собственных брендов алкоголя российских, а еще больше региональных производителей страны. Также он подчеркнул, что бренды алкоголя из-за границы знают и без того, поэтому реклама им не нужна.
Предыдущие новости

Если раньше в обществе были известны в основном только вегетарианцы, то сегодня к нам из Европы пришло сыроедение. Желание хорошо выглядеть, как на обложке журнала, спровоцировало появление различных препаратов для похудения, а позднее диет. Однако мода на здоровый образ жизни внесла коррективы, пре...

15 декабря 2016 г.

Вот уже второй год пользуется спросом необычный «прорастающий» карандаш, который придумали датские разработчики одной компании Sprout World. Они посчитали, сколько выкидывается на свалку карандашных остатков и решили исправить эту ситуацию. Компания начала изготавливать карандаши Spro...

14 декабря 2016 г.