x

Товар добавлен в корзину

Рекламу российских вин разрешили после 22 часов

16 декабря 2016 г.
Рекламу российских вин разрешили после 22 часов
Александр Ткачев на днях выдвинул предложение, чтобы после 22 часов транслировалась реклама российских вин на телевиденье. Стало известно, что Минкомсвязи одобрило предложение, о чем рассказал сам заместитель председателя Алексей Волин.
Реклама будет показываться в эфире, чтобы популяризовать продукцию и способствовать уменьшению числа потребителей крепкого алкоголя.

Однако дискуссии еще ведутся, так как закон «О рекламе» позволяет включать подобную рекламу в эфир только с 23 часов до 7 утра. И Ткачев об этом напомнил.

В свою очередь Министерство связи и массовых коммуникаций выдвинуло свое пожелание, чтобы шла реклама всех видов алкогольных напитков, как отметил Волин. Он связал это с тем, что запрет мешает продвижению собственных брендов алкоголя российских, а еще больше региональных производителей страны. Также он подчеркнул, что бренды алкоголя из-за границы знают и без того, поэтому реклама им не нужна.

Предыдущие новости

Сегодня сельское хозяйство, как и другие отрасли, не обходят современные цифровые новинки, с которыми становится проще управлять процессами производства продукции и пасти скот животноводам. Это в свою очередь повышает производительность труда и уменьшает расходы. Одной из таких новейших разработо...

14 декабря 2016 г.

Недавно прошел очередной форум аграрных работников, собравший рекордное число участников – это 720 организаций, которые приехали из 48 российских регионов и 32 государств мира. Сельхозвыставка встретила в течение 4-х дней порядка 16 тысяч посетителей. Особое внимание привлекла сеялка VITA СЗП...

13 декабря 2016 г.