Рекламу российских вин разрешили после 22 часов

ТВОЙПРОДУКТ: Рекламу российских вин разрешили после 22 часов
Александр Ткачев на днях выдвинул предложение, чтобы после 22 часов транслировалась реклама российских вин на телевиденье. Стало известно, что Минкомсвязи одобрило предложение, о чем рассказал сам заместитель председателя Алексей Волин.
Реклама будет показываться в эфире, чтобы популяризовать продукцию и способствовать уменьшению числа потребителей крепкого алкоголя.

Однако дискуссии еще ведутся, так как закон «О рекламе» позволяет включать подобную рекламу в эфир только с 23 часов до 7 утра. И Ткачев об этом напомнил.

В свою очередь Министерство связи и массовых коммуникаций выдвинуло свое пожелание, чтобы шла реклама всех видов алкогольных напитков, как отметил Волин. Он связал это с тем, что запрет мешает продвижению собственных брендов алкоголя российских, а еще больше региональных производителей страны. Также он подчеркнул, что бренды алкоголя из-за границы знают и без того, поэтому реклама им не нужна.
Ранее...
Зелень и овощи из карандаша Sprout pencil

Вот уже второй год пользуется спросом необычный «прорастающий» карандаш, который придумали датские разработчики одной компании Sprout World. Они посчитали, сколько выкидывается на свалку карандашных остатков и решили исправить эту ситуацию. Компания начала изготавливать карандаши Spro...

14 декабря 2016 г.
Дроны-пастухи или помощь аграриям

Сегодня сельское хозяйство, как и другие отрасли, не обходят современные цифровые новинки, с которыми становится проще управлять процессами производства продукции и пасти скот животноводам. Это в свою очередь повышает производительность труда и уменьшает расходы. Одной из таких новейших разработо...

14 декабря 2016 г.